Стендовая промывка форсунок
Промывка инжектора иномарок, эксплуатирующихся в Беларуси, так же как и промывка инжектора отечественных автомобилей, — это обязательная регулярная мера в перечне мер по поддержанию технического состояния транспортного средства в норме. Особенности Беларуского топлива (наличие в нем присадок, повышающих октановое число, а так же совершенно посторонних примесей воды, грязи, серы и проч.) не позволяют автолюбителям небрежно относится к промывке инжектора, ведь при сгорании бензина низкого качества все эти примеси оседают в рампе, топливных магистралях и на форсунках инжектора, покрывая их лаковой смолистой коркой, нерастворимой бензином.
Автомобиль, которому необходима промывка инжектора, может выдавать себя следующими сбоями в работе:
|
Профилактическая промывка инжектора
Для иномарок, эксплуатирующихся в Беларусии недавно, а так же для новых автомобилей раз в 5-6 тыс.км пробега рекомендуется профилактическая промывка инжектора чистящими присадками. Однако внимание! Этот способ применим исключительно для промывки слабозагрязненных инжекторов, так как при толстых образованиях этим присадкам не по силам и, отслоившись от стенок, их частицы осядут на фильтрах форсунок, целиком забив входные отверстия. Потому промывка инжектора чистящими присадками в случае серьезного загрязнения может оказаться не только неэффективной, но и опасной.
Промывка инжектора на стенде
Более надежный и результативный способ — промывка инжектора на стенде, которая может производиться даже без снятия форсунок при помощи специального сольвента путем подключения установки к топливной системе автомобиля. Автомобиль работает на данной установке в течение 20 мин.(1-й цикл), затем его останавливают на 20 мин. для размягчения особо стойких отложений. Потом двигатель снова запускается на 20 мин. в режиме периодической мощностной нагрузки. Затем рекомендуем поработать двигателю около 30 мин. после окончания промывки инжектора для окончательного удаления продуктов загрязнения и очистки топливной системы автомобиля. Подобную промывку инжектора рекомендуется проводить каждые 20-30 тыс. км. пробега или раз в год.